Панюкова, В. В. (асп. каф. организации и технологии коммерции РГТЭУ). Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России [Текст] / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 129-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 129-135. - mrus05_000_005_0129_1, 5, 129-135
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности Россия Кл.слова (ненормированные): франчайзинг -- франшиза -- франшизная система -- франчайзинговая система -- обувная отрасль -- рынок обуви -- обувь Аннотация: В статье рассмотрены особенности понятия франчайзинг и его характерные черты при выходе на обувной рынок России. Причины применения франчайзинга обувными предприятиями и их классификация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |