Абрамов, В. Л. (канд. ист. наук, проф.). Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем [Текст] / В. Л. Абрамов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 100-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0100_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 100-107. - mrus05_000_005_0100_1, 5, 100-107
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- экономические системы -- управление конкурентоспособностью -- маркетинговое управление Аннотация: В статье автор рассматривает генезис теории и методологии маркетинга во взаимосвязи с конкурентоспособностью и конкурентными преимуществами экономических систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |