Садриев, Д. С. (д-р экон. наук, проф.). Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках [Текст] / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 85-99. - Библиогр.: с. 98-99 (22 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0085_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., рис. - N 5. - С. 85-99. - mrus05_000_005_0085_1, 5, 85-99
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- торговые марки -- брендинг -- локальные рынки -- бренд-менеджмент -- потребительское поведение -- управление брендом Аннотация: В статье авторами рассмотрены современные маркетинговые подходы в применении к компаниям, работающим на локальных рынках. Ситуация на локальных рынках. Создание сильного бренда и управление им, специфика российского брендинга. Совместное создание бренда как возможность снижения издержек компании. Доп.точки доступа: Садриев, Р. Д. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |