Мешалкина, Ю. В. (канд. пед. наук).

    Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 59-73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0059_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 59-73. - mrus05_000_005_0059_1, 5, 59-73
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
информационно-поисковые системы -- ИПС -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- научная информация -- информация -- информационные ресурсы -- информационное обеспечение -- периодические издания -- деловая информация -- Маркетинг (ИПС)
Аннотация: Автором статьи было проведено маркетинговое исследование с целью выявления "идеального образа" информационного продукта, максимально удовлетворяющего потребности, возникающие в процессе осуществления научной, учебной и практической маркетинговой деятельностью. В основу легло изучение информационных потребностей специалистов и характер требований, предъявляемых к информационному обеспечению маркетинговой деятельности, информационных ресурсов и каналов получения сведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)