Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук, г. Санкт-Петербург). Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг [Текст] / Т. А. Пономарева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 37-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0037_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 5. - С. 37-43. - mrus05_000_005_0037_1, 5, 37-43
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- бенчмаркинг -- система качества -- услуги Аннотация: Статья посвящена процессу совершенствования системы качества в сервисной организации на основе изучения как внешнего, так и внутреннего передового опыта. В качестве базового инструмента, позволяющего модифицировать существующую систему качества, рассматривается бенчмаркинг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |