Нифаева, О. В. (экономист, г. Брянск). Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге [Текст] / О. В. Нифаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0031_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 5. - С. 31-36. - mrus05_000_005_0031_1, 5, 31-36
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- маркетинговый инструментарий -- оперативное планирование -- система сбалансированных показателей Аннотация: В статье рассматривается схема построения ССП (система сбалансированных показателей) в рамках управления маркетингом конкретного предприятия. ССП не просто инструмент стратегического планирования и контроллинга, он может стать ядром управления всей организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |