Реклама в сфере спорта [Текст] : правовой аспект / И. Ю. Рогалева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные отношения -- спортивная реклама
Аннотация: Проблемный анализ российского правового регулирования рекламы в спорте.


Доп.точки доступа:
Рогалева, И. Ю.; Ершова, И. В.; Шония, Г. В.; Рогалева, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)