Кизим, Анатолий Александрович (профессор).
    Взаимодействие технологий маркетинга и логистики с учетом принципа cross-heightening [Текст] / А. А. Кизим, Е. М. Малкова, Д. П. Кайфеджан // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2018. - № 11. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 . - ISSN 2219-0279
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- коммуникации -- логистические технологии -- маркетинговые технологии -- эффективность
Аннотация: В статье рассмотрены тенденции развития маркетинговых и логистических технологий, анализируются современные механизмы взаимодействия маркетинга и логистики, приводятся ряд проблем, с которыми сталкиваются компании при использовании современных коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Малкова, Елена Михайловна (доцент); Кайфеджан, Диана Погосовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)