Кизим, Анатолий Александрович (профессор). Взаимодействие технологий маркетинга и логистики с учетом принципа cross-heightening [Текст] / А. А. Кизим, Е. М. Малкова, Д. П. Кайфеджан> // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2018. - № 11. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 . - ISSN 2219-0279
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- коммуникации -- логистические технологии -- маркетинговые технологии -- эффективность Аннотация: В статье рассмотрены тенденции развития маркетинговых и логистических технологий, анализируются современные механизмы взаимодействия маркетинга и логистики, приводятся ряд проблем, с которыми сталкиваются компании при использовании современных коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Малкова, Елена Михайловна (доцент); Кайфеджан, Диана Погосовна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |