Слободян, С. А. О требованиях к рекламе на телевидении, предусмотренных частями 12-16 Федерального закона "О рекламе" [Текст] / С. А. Слободян> // Гражданин и право. - 2018. - № 10. - С. 46-61. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): виды телевизионной рекламы -- громкость рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионные передачи -- телепрограммы -- требования к рекламе Аннотация: Цель данной статьи - исследование норм, содержащихся в ч. 12-16 ст. 14 ФЗ "О рекламе", которые также предусматривают определенные требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |