Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0118_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 118-124. - mark05_000_006_0118_1, 6, 118-124
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный маркетинг -- розничная торговля -- дифференциация покупателей -- постоянные покупатели -- покупатели -- Customer Specific Marketing
Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)