Максимизация прибыли путем модульности [Текст] : часть 2 : Реализация модульных стратегий в Вашей организации / Р. Санчес ; пер. с англ. И. Корягиной> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 87-91. - 0; Реализация модульных стратегий в Вашей организации. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-mark05_000_006_0087_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 5. - N 6. - С. 87-91. - mark05_000_006_0087_1, 6, 87-91
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модульные продукты -- модyльные стратегии -- маркетинговые процессы -- стратегии маркетинга -- техническая информация -- модульные принципы управления -- принципы управления -- разработка продукта -- стандартизация -- креативность Аннотация: Во второй части работы, посвященной преимуществам модульных стратегий, рассматривается использование модульных конструкций в управлении новыми маркетинговыми процессами, а также создание подходов к разработке новых продуктов и процессов. Поскольку один из важнейших ресурсов фирмы - техническая информация, значительное внимание уделено формам информации в фирме. Доп.точки доступа: Корягина, И. \.\; Sony, компанияIKEA, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |