Панибратов, Андрей Юрьевич (канд. экон. наук; доц. фак. менеджмента СПб. гос. ун-та). Маркетинговая деятельность многонациональных компаний [Текст] / А. Ю. Панибратов> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0070_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Подстроч. примеч. - N 6. - С. 70-77. - mark05_000_006_0070_1, 6, 70-77
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия США Кл.слова (ненормированные): многонациональные компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинг-микс -- партнерство -- конкурентоспособность -- российский рынок -- маркетинговые стратегии Аннотация: Автором изучен опыт крупных многонациональных компаний (МНК) , который показывает, что МНК, ведущие целенаправленную и последовательную маркетинговую деятельность, достигают значительной конкурентоспособности на российском рынке. В основе такой стратегии чаще всего лежит ориентация на качество товаров и услуг, адаптация маркетинг-микс и его конкретных элементов, партнерство. Доп.точки доступа: Американская маркетинговая ассоциация; Otis, компания; Knauf, компания; Nokian Tyres, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |