Чайков, Михаил Юрьевич (канд. техн. наук; зам. нач. отд. информации, инноваций и интеллект. собственности ФГУП УЭМЗ). Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга [Текст] / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 55-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0055_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 6. - С. 55-59. - mark05_000_006_0055_1, 6, 55-59
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- исключительные права -- объекты исключительного права -- бренды -- брэнды -- стратегия патентования -- патентование -- стоимость брендов Аннотация: Дана систематизация объектов интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность рассматривается как инструмент маркетинга, особенно если речь идет о бренде. Отмечается важность управления ИС, включающего, в частности, стратегию патентования. Рассматривается стратегия патентования, разработанная на Уральском электромеханическом заводе. Доп.точки доступа: Чайкова, Ольга Михайловна; Уральский электромеханический завод Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |