Кампанелли, Мелисса. Клик как двигатель торговли [Текст] / Мелисса Кампанелли> // Карьера. - 2005. - N 9. - С. . 89-90. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_009_0089_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 89-90. - kare05_000_009_0089_1, 9, 89-90
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): блоги -- сайты -- Интернет-сайты -- Internet -- торговля -- товары -- компании -- бизнесмены -- предприниматели -- клиенты компании Аннотация: О применении интернет-блогов в качестве маркетингового инструмента американскими бизнесменами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |