Багаева, Татьяна (кандидат социологических наук). Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин [Текст] / Т. Багаева> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 151-178. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-3713
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): брендинг -- коммуникативное управление рекламой -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- междисциплинарные исследования -- подготовка специалистов -- реклама -- рефлексивный контроль -- социология брендинга -- учебные дисциплины Аннотация: Автор предлагает дорожную карту подготовки специалистов, компетентных в реализации коммуникационных стратегий брендинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |