Швид, А. Ю. Трансфер инновационных технологий. Маркетинговый аспект [Текст] / А. Ю. Швид> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 110-112. - 0; Маркетинговый аспект. - s, 2005, , rus. - RUMARS-izpo05_000_004_0110_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 4. - С. 110-112. - izpo05_000_004_0110_1, 4, 110-112
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика России Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- инновации -- трансфер технологий Аннотация: В статье рассматриваются основные виды трансферов инновационных технологий с позиции рынка инноваций как на уровне различных регионов и стран, так и по характеру образования трансфера и самих инновационных технологий. Статья описывает основные отличительные особенности разных видов трансферов технологий и дает первичное представление о данной области знаний. Данная статья может быть полезна как студентам, так и преподавателям в области экономических знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |