Багиев, Георгий Леонидович (д-р экон. наук, проф.).

    Теория и методология маркетинга в потоке перемен [Текст] / Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева, М. А. Юняева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С. . 82-97. - Библиогр.: с. 96-97 (33 назв. ) . - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuef05_000_003_0082_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: табл., фото. - N 3. - C. 82-97. - iuef05_000_003_0082_1, 3, 82-97
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- научные исследования -- маркетинговые исследования -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые коммуникации -- виртуальный рынок -- бенчмаркинг -- таргет-индикаторы -- когнитивный маркетинг -- кафедры вузов
Аннотация: Представлены результаты пятнадцатилетних научных исследований ученых кафедры маркетинга СПбГУЭФ.


Доп.точки доступа:
Юлдашева, Оксана Урняковна (канд. экон. наук); Юняева, Марьян Амировна (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)