Багиев, Георгий Леонидович (д-р экон. наук, проф.). Теория и методология маркетинга в потоке перемен [Текст] / Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева, М. А. Юняева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С. . 82-97. - Библиогр.: с. 96-97 (33 назв. ) . - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuef05_000_003_0082_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: табл., фото. - N 3. - C. 82-97. - iuef05_000_003_0082_1, 3, 82-97
Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): концепции маркетинга -- научные исследования -- маркетинговые исследования -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые коммуникации -- виртуальный рынок -- бенчмаркинг -- таргет-индикаторы -- когнитивный маркетинг -- кафедры вузов Аннотация: Представлены результаты пятнадцатилетних научных исследований ученых кафедры маркетинга СПбГУЭФ. Доп.точки доступа: Юлдашева, Оксана Урняковна (канд. экон. наук); Юняева, Марьян Амировна (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |