О формировании модели "цифрового человека" ("homo digital") и конкуренции социальных групп в условиях технологической трансформации повседневной реальности: взгляд экономической теории [Текст] / Макаров И. Н. [и др.]> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 4. - С. 855-865. - Библиогр.: с. 864 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): homo digital -- homo economicus -- конкурентные преимущества -- общество -- паттерны поведения -- повседневность -- социальное взаимодействие -- социальные группы -- технологическая трансформация -- хозяйственное поведение -- цифровой человек -- цифровые технологии -- человеческое поведение -- экономические теории -- экономическое поведение Аннотация: Обоснована необходимость выделения нового типа человеческого поведения "homo digital", сформированного под влиянием цифровых технологий. Рассмотрены варианты конкуренции модели "цифрового человека" с существующими типами экономического поведения людей. Доп.точки доступа: Макаров, Иван Николаевич (кандидат экономических наук); Колесников, Виктор Викторович (кандидат экономических наук); Широкова, Ольга Вячеславовна (кандидат экономических наук); Некрасова, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук); Кадильникова, Лариса Васильевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |