Шутова, Нелла Максимовна (доцент).
    Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы [Текст] = Translation and the Cultural Context: Problems of Translating English Pre-election Advertisments / Н. М. Шутова // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 143-148. - Библиогр.: с. 147-148 (10 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
американские президенты -- английский язык -- когнитивная лингвистика -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- креолизованные тексты -- культурный контекст -- культурология -- лексические единицы -- лингвистические средства -- переводческая деятельность -- переводчики -- переводы -- политическая реклама -- политические деятели -- политические коммуникации -- политический дискурс -- предвыборная реклама -- предвыборные кампании -- премьер-министры -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- трудности перевода
Аннотация: В статье рассматриваются культурологические проблемы, с которыми сталкивается переводчик при переводе политической предвыборной рекламы. Переводческие проблемы анализируются на примере предвыборных кампаний британских политиков, претендовавших на пост премьер-министра Великобритании в 2010 и 2015 годах (Д. Кэмерона, Г. Брауна, Н. Клегга, Э. Миллибэнда), а также кандидатов в президенты США в 2016 году (Д. Трампа и Х. Клинтон).


Доп.точки доступа:
Кэмерон, Д.; Браун, Г.; Клегг, Н.; Миллибэнд, Э.; Трамп, Д.; Клинтон, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)