Брушкова, Людмила Алексеевна (кандидат социологических наук; доцент). Репрезентации ценностей здорового образа жизни в коммерческой рекламе в России [Текст] / Брушкова Л. А., Косова Д. А.> // Народонаселение. - 2018. - Т. 21, № 2. - С. 110-122 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 120-122 (8 назв. на рус. и англ. яз.) . - ISSN 1561-7785
Рубрики: Социология Социология медицины--Россия Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ (медицина) -- видеоролики -- здоровый образ жизни -- здоровье населения -- коммерческая реклама -- реклама -- репрезентации -- социальная реклама -- социологические исследования -- физическая активность -- экспертные опросы Аннотация: В статье рассмотрены особенности трансляции ценностей здорового образа жизни в видеороликах коммерческой рекламы. Выделены основные компоненты здорового образа жизни и проанализирована их представленность в рекламе. Проведено сравнение значимости тех или иных ценностей здорового образа жизни, отраженных в коммерческой рекламе, с данными социологических исследований и мнением экспертов. Сделан вывод о неоднозначном воздействии коммерческой рекламы на распространение ценностей здорового образа жизни в российском обществе. Доп.точки доступа: Косова, Дарья Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |