Страженецкий, В. Использование в рекламе чужих товарных знаков третьими лицами [Текст] / В. Страженецкий> // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2005. - N 2. - С. . 32-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inso05_000_002_0032_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 2. - C. 32-37. - inso05_000_002_0032_1, 2, 32-37
Рубрики: Право--Право собственности Россия Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- рекламы -- нарушения законодательства о рекламе -- правообладатели -- интеллектуальная собственность Аннотация: Основные подходы, позволяющие сбалансировать интересы правообладателей и поставщиков услуг в автомобильной отрасли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |