Страженецкий, В.

    Использование в рекламе чужих товарных знаков третьими лицами [Текст] / В. Страженецкий // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2005. - N 2. - С. . 32-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inso05_000_002_0032_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 2. - C. 32-37. - inso05_000_002_0032_1, 2, 32-37
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Право собственности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- рекламы -- нарушения законодательства о рекламе -- правообладатели -- интеллектуальная собственность
Аннотация: Основные подходы, позволяющие сбалансировать интересы правообладателей и поставщиков услуг в автомобильной отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)