Шейкин, В. Определение стоимости товарного знака на основе избыточной прибыли от реализации защищенной им продукции [Текст] / В. Шейкин> // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. . 60-63. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inso04_000_011_0060_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 11. - C. 60-63. - inso04_000_011_0060_1, 11, 60-63
Рубрики: Право--Право собственности--Гражданское право Россия Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- инвестиционные мотивации -- реализация товара -- рынок -- конкуренция -- стандартизация -- сертификация -- валовый доход -- продвижение товарных знаков -- оценка стоимости товарных знаков -- инвестиционная политика -- маркетинговые исследования -- ценообразование -- сегменты рынка -- текущая стоимость -- финансовый менеджмент -- менеджмент фирмы -- бизнес -- стоимость товарных знаков Аннотация: Получение избыточной прибыли от реализации товара в условиях рыночной конкуренции с помощью товарного знака. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |