Вакурова, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук). Информационная война в системе политического маркетинга: диагностические признаки и механизмы противодействия [Текст] / Н. В. Вакурова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2017. - № 4. - С. 55-71. - Библиогр.: с. 70-71 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: СМИ в целом Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): гибридные войны -- информационные войны -- медиаобразы -- метажурналистика -- политический маркетинг -- фейковые новости Аннотация: Анализируется роль журналистики в информационных войнах в составе политического маркетинга, исследованы методы и средства воздействия на массовую аудиторию, способы ведения информационных войн. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |