Коваль, Л. Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности [Текст] / Л. Коваль> // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2005. - N 9. - С. . 33-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inso05_000_009_0033_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 9. С. 33-40. - inso05_000_009_0033_1, 9, 33-40
Рубрики: Право--Право собственности Экономика--Организация управления Россия Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- имидж -- фирмы -- оценка имиджа -- аккредитации предприятий -- репутации организаций -- расчет имиджа -- конкуренция Аннотация: Об имидже предприятия в условиях рынка, методические подходы к определению имиджа фирм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |