Савенков, Андрей Андреевич (аспирант).
    Индикаторы эффективности деятельности российского бизнеса [Текст] = Indicators of efficiency of the Russian business activity / А. А. Савенков // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 2. - С. 109-113. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы эффективности -- контент-анализ -- корпоративная социальная ответственность -- социальная деятельность бизнеса -- средства массовой информации -- стейкхолдеры -- устойчивое развитие -- эффективность деятельности бизнеса
Аннотация: На сегодняшний день представители бизнеса в России сталкиваются с трудностями в оценке эффективности социальной деятельности корпораций. Публичная нефинансовая отчетность обычно бывает слишком объемной и сложной для понимания. Для упрощения процесса оценки в статье предлагается система основных индикаторов эффективности социальной деятельности бизнеса. Автором были отобраны и переработаны индикаторы из известных систем социальной отчетности, а также предложен ряд новых количественных и качественных показателей, призванных наиболее кратко проиллюстрировать эффективность деятельности бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности. Международные стандарты отчетности предлагают широкий спектр индикаторов, которые, несмотря на свою эффективность, являются недостаточным для полноценной оценки результативности социальной деятельности бизнеса для общества, а их избыточное количество затрудняет "считывание" этих показателей для всех заинтересованных сторон. Помимо оценки экономической, социальной и экологической результативности, система индикаторов ориентирована на решение одной из главных причин отстающего развития корпоративной социальной ответственности в России: недостаточного внимания средств массовой информации и общественности к социальным инициативам бизнеса. Автор констатирует: внешние заинтересованные стороны не склонны доверять оценочным суждениям, представленным в корпоративных информационных материалах. Поэтому бизнесу для продвижения своей социальной деятельности необходимо формировать дополнительные информационные материалы по корпоративной социальной ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)