Развитие механизма наставничества в университете с точки зрения проектного подхода [Текст] / С. С. Уварова [и др.]> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2018. - Т. 15, № 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): навыки -- наставничество -- проектный подход -- прототипирование -- стейкхолдеры -- студенты -- университеты -- целеполагание Аннотация: Рассматривается применение проектного подхода к построению системы развития дополнительных «мягких» и «жестких» навыков у студентов на основе использования механизма наставничества. Актуальность рассматриваемой тематики обусловлена тем, что реализация проектного подхода затрагивает сегодня все сферы социально-экономического развития: от реализации инвестиционных и инновационных проектов на предприятиях и стартапов начинающих предпринимателей до изменения системы государственного управления в целом. Внедрение проектного подхода в университете является обоснованным и целесообразным, так как позволяет достичь конкретных «точечных» целей, в том числе в области планирования и целевой фокусировки образовательной и научно-исследовательской деятельности, эффективного бюджетирования, активизации практико-ориентированной деятельности. Доп.точки доступа: Уварова, С. С. (доктор экономических наук); Воротынцева, А. В. (кандидат экономических наук); Беляева, С. В. (кандидат экономических наук); Рогачева, Я. А. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |