Попов, Е. В. (старший преподаватель).
    Маркетинговый инструментарий продвижения товаров посредством электронной торговли [Текст] / Е. В. Попов, Т. Л. Безрукова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2018. - Т. 15, № 3. - С. 12-16. - Библиограф.: с. 15-16 (12 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструментарии -- онлайн-ритейлы -- покупатели -- продвижение товаров -- реклама -- электронная торговля
Аннотация: Современная электронная торговля развивается посредством технологий, входящих в состав маркетинговой системы, которые позволяют разрабатывать оптимальную стратегию управления для многих видов деятельности, достигая не только экономического, но и социального эффекта. Следует отметить, что в основе концепции электронного маркетинга лежит поведение потребителя в интернетпространстве, и фокус смещается на индивидуальность предложения. Именно новые возможности интернета позволяют повысить персонализацию предложения, что открывает доступ к продажам нишевых продуктов. Относительно недавно крупные компании опирались на инструменты массового маркетинга. Это проявлялось в проведении дорогостоящих стандартных рекламных кампаний, нацеленных на широкие рынки. Сегодня же тенденции, диктуемые рынком, говорят о необходимости сужения маркетинга до индивидуального уровня. Поэтому набирает популярность прямой маркетинг, предполагающий организацию непосредственного общения с целевым клиентом для получения немедленной реакции. В связи с вышеизложенным в данной статье раскрывается сущность маркетингового инструментария прямых продаж посредством электронной торговли, когда изначально выстраивается стратегия взаимодействия с покупателем через инструменты электронной рекламы с целью стимулирования продаж онлайн-ритейла, при этом сохраняются все базовые принципы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Т. Л. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)