Иванова, И. А. (кандидат экономических наук; доцент). Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации [Текст] / И. А. Иванова, А. С. Итяйкина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 7. - С. 1367-1378. - Библиогр.: с. 1376-1378 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Маркетинг Математическая экономика. Эконометрика--Россия Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- анализ иерархий -- взаимоотношения с клиентами -- методы анализа иерархий -- моделирование оценки систем управления -- российские компании -- управление взаимоотношениями с клиентами Аннотация: Предложен алгоритм оценки инструментальной поддержки управления потребительской лояльностью на основе выявленных подходов, локальных критериев программного обеспечения CRM-системы. Обоснована необходимость внедрения CRM-системы в организации на основе расчета эффективности и сравнительного анализа затрат времени обслуживания клиентов, воспользовавшихся услугами организации до и после внедрения CRM. Доп.точки доступа: Итяйкина, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |