Синев, К. В. Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда [Текст] / К. В. Синев> // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 73-75 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банковские предложения -- геймерская аудитория -- геймеры -- гейминг -- игровая аудитория -- кешбэк -- киберспорт -- киберспортивный маркетинг -- компьютерный спорт -- российские банки -- финансовые продукты -- финансовые рынки Аннотация: Гейминг и киберспорт все больше входят в жизнь продуктологов и маркетологов, главным образом из-за аудитории, с которой нужно выстраивать долгосрочную коммуникацию. Рынок компьютерных игр и банки. Как российские банки работают с довольно специфичной для них аудиторией, предлагая выгодные продукты в адаптированном формате. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |