Семенихин, В. А. Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне [Текст] / В. А. Семенихин> // Банковское дело. - 2018. - № 6. - С. 70-73 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия--США Кл.слова (ненормированные): американский рекламный рынок -- банки -- банковская мобильность -- банковские предложения -- интернет -- мобильная реклама -- мобильные каналы -- мобильные пользователи -- онлайн-продвижение -- российский рекламный рынок -- телефоны -- финансовые услуги -- цифровая реклама Аннотация: Российские банки вопреки общемировым тенденциям меньше всего инвестируют в цифровые каналы продвижения и практически не инвестируют в мобильный канал. Это выражается и в размере бюджетов, и в степени адаптированности банковских предложений для мобильного канала, и в неудобстве бизнес-процессов получения финансовых услуг для мобильного пользователя. Для сравнения - рекламные затраты по каналам продвижения в России и США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |