Бойкова, Анастасия Владимировна. Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Текст] / Бойкова А. В., Брагин Л. А.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 697-708. - Библиогр.: с. 705-706 (22 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): online-торговля -- ассортиментная политика -- интернет-магазины -- лояльность покупателей -- обратная связь -- сайты интернет-магазина -- собственные бренды -- сопутствующие товары -- стимулирование продаж -- технологии обратной связи -- товарный ассортимент -- электронная торговля Аннотация: Отмечено влияние ассортиментной политики на стимулирование продаж в электронной торговле. Рассмотрены вопросы представления на сайте интернет-магазинов сопутствующих товаров и собственных торговых брендов. Показаны возможности стимулирования продаж с помощью технологии обратной связи. Доп.точки доступа: Брагин, Леонид Александрович (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |