Shmidt, I. A. (Sr. Lecturer).
    Application of the Relationship Portfolio in Marketing Activities in the Private Housing Market [Text] = Применение портфеля взаимоотношений в маркетинговой деятельности на рынке индивидуального жилья / I. A. Shmidt // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 2. - С. 111-123 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 121-122 (18 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
агентства недвижимости -- индивидуальное жилье -- коттеджи -- маркетинговые коммуникации -- портфель взаимоотношений -- потребители -- программы продвижения -- продвижение объектов жилья -- рынок жилья -- строительные организации -- таунхаусы
Аннотация: Статья посвящена исследованию процесса формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на первичном рынке индивидуального жилья. Анализ подходов к формированию комплекса продвижения объектов жилья позволил обосновать и предложить авторский подход с применением портфеля взаимоотношений. Главной особенностью разработанного подхода является его структура, опирающаяся при выборе интегрированных маркетинговых коммуникаций, с одной стороны, на приоритетные отношения между строительной организацией, агентством недвижимости и потребителем, а с другой - на распределение маркетинговых коммуникаций в зависимости от периода продвижения: определения, корректировки и контроля ценностных ориентиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)