Андреева, М. А.
    Маркетинговые расходы: достоверность при проверке [Текст] / М. А. Андреева // Бухгалтерский учет. - 2018. - № 4. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- above-the-line -- below-the-line -- маркетинговые исследования -- маркетинговые расходы -- маркетинговые услуги -- маркетинговый консалтинг -- налогообложение прибыли -- правовое регулирование -- размещение рекламы -- расходы на рекламу -- судебная практика -- экономическая обоснованность расходов
Аннотация: Рассказано, что представляют собой маркетинговые услуги, на какие группы подразделяются, как экономически обосновать маркетинговые расходы. На примерах из арбитражной практики рассмотрено, на что нужно обратить внимание, чтобы маркетинговые расходы могли быть признаны налоговыми инспекторами в целях налогообложения прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)