Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук). Система непрерывного педагогического образования "школа-вуз" как культурологическая проблема [Текст] = System of continuous pedagogical education "school-high school" as culturological problem / Л. И. Лурье, М. Л. Лурье> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Непрерывное образование--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): довузовская подготовка -- довузовское педагогическое образование -- культура -- культурологическая направленность образования -- международное образование -- миссии учительства -- направленность развития личности -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическое призвание -- подготовка учителей математики -- преемственность образования -- профильное обучение -- системы непрерывного образования -- системы непрерывного педагогического образования -- становление учителя -- уклад жизни школы -- цели образования -- ценности образования -- школа-вуз Аннотация: Рассмотрены концептуально-методологические проблемы создания системы непрерывного педагогического образования "школа-вуз". Особое внимание уделяется необходимости инновационной педагогической деятельности, в которую включены все субъекты образовательного процесса (учащиеся, студенты, преподаватели школ и вузов), выступающие как единый творческий коллектив. Рассмотрены пути обновления содержания образования на довузовском уровне (в частности, относящиеся к математической подготовке обучающихся). Доп.точки доступа: Лурье, М. Л. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |