Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук). Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации [Текст] / Алексеев Сергей Викторович, Дивина Татьяна Васильевна, Саттаров Нурулла Гарифуллович> // Спорт: экономика, право, управление. - 2018. - № 1. - С. 5-7. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.) . - ISSN 2070-2175
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Маркетинг--Россия Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Россия Кл.слова (ненормированные): ФСО -- внешние факторы -- внешняя маркетинговая среда -- воздействие факторов -- косвенное воздействие -- маркетинговая среда -- прямое воздействие -- составляющие внешней среды -- спорт -- спортивное право -- спортивные организации -- спортивный маркетинг -- физкультурно-спортивные организации -- юридические лица Аннотация: Раскрываются вопросы, связанные с маркетинговой средой физкультурно-спортивной организации. Анализируются задачи функционирования ФСО с точки зрения спортивного маркетинга, основные составляющие внешней маркетинговой среды. Доп.точки доступа: Дивина, Татьяна Васильевна (кандидат экономических наук); Саттаров, Нурулла Гарифуллович (президент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |