Саломатин, Вадим Александрович (доктор экономических наук). Развитие экспортной политики табачных компаний посредством оптимизации портфеля брендов [Текст] / Саломатин В. А., Саломатина Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 2. - С. 555-564. - Библиогр.: с. 562-563 (13 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- оптимизация бизнеса -- табачная отрасль -- табачная продукция -- табачные бренды -- табачные корпорации -- транснациональные корпорации -- управление табачными брендами -- экспортная политика Аннотация: Рассмотрена экспортная политика табачных транснациональных корпораций. Проанализированы данные по российскому экспорту табачной продукции в стоимостном и физическом выражениях. Предложена модель оптимизации портфеля табачных брендов, способствующая расширению производства при уменьшении затрат на управление. Доп.точки доступа: Саломатина, Евгения Вадимовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |