Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive).

    Роль аудита в построении и управлении брендами [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 192-193. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0192_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, рис.- Продолж. Начало в NN 1-4. - N 5/6. - С. 192-193. - ekst05_000_005/006_0192_1, 5, 192-193
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- аудит -- аудит бренда -- бизнес -- бренд-аудит -- бренд-менеджмент -- бренды -- внешний аудит -- внутренний аудит -- имидж бренда -- исследования -- компании -- конкуренты -- менеджмент -- потребители -- экономические исследования
Аннотация: Изучается и анализируется аудит внутренней и внешней среды бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)