Рожина, Екатерина Юрьевна (кандидат экономических наук). Поколение Z как потребители товаров и услуг [Текст] / Рожина Е. Ю., Селиванова И. В.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4289-4300. - Библиогр.: с. 4297-4298 (22 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- восприятие информации -- маркетинговые стратегии -- молодежь -- поколение Z -- потребительское поведение -- потребление товаров -- потребление услуг -- прогнозирование маркетинговых стратегий -- продвижение брендов -- психологические особенности -- рекламные компании -- студенты Аннотация: Рассмотрены психологические особенности российской молодежи c целью прогнозирования маркетинговых стратегий. Дан обзор отечественной и зарубежной литературы по данной теме. Выявлено отношение поколения Z к рекламным компаниям брендов. Доп.точки доступа: Селиванова, Ирина Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |