Полосков, П. С.
    Омниканальность – от моды к стратегии выживания в банковской деятельности [Текст] / П. С. Полосков // Банковское дело. - 2018. - № 2. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация продаж -- банки -- банковская деятельность -- банковские продукты -- банковские технологии -- выживание в банковской деятельности -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентское обслуживание -- клиенты банков -- лояльность -- мультиканальный подход -- омниканальность -- омниканальный подход -- продажи банковских продуктов -- стратегии выживания -- эффективность продаж
Аннотация: Используемые сегодня в кредитных организациях информационные системы разрозненны и нужен омниканальный подход в коммуникации и обслуживании клиентов, без этого невозможно победить в конкурентной борьбе на современном финансовом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)