Зубков, Сергей Александрович (доктор философских наук; профессор). Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России" [Текст] / С. А. Зубков, А. И. Панов> // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 6. - С. 226-239. - Библиогр. в сносках (20 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Политика. Политология--Россия Политические движения и партии России и СССР--Россия Кл.слова (ненормированные): MR -- PR -- СМИ -- депутаты -- медиарилейшенз -- паблик рилейшенз -- парламентские выборы -- политические партии -- пресса -- регионы -- реклама -- средства массовой информации -- электорат Аннотация: Рассказывается о применении в электоральной деятельности партии "Единая Россия" политического маркетинга и менеджмента, включающего в себя такие коммуникационные технологии, как реклама, паблик рилейшенз, медиарилейшенз - составной части PR, связанной с работой со СМИ. Рассматриваются пути и методы решения проблем привлечения электората на выборы и манипулятивное воздействие на сознание членов этой партии, особенно из чиновничьего аппарата власти. Разбираются итоги использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России". Доп.точки доступа: Панов, Анатолий Иванович (доктор политических наук; профессор); "Единая Россия", партияПартия "Единая Россия"; Государственная дума РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |