Зубков, Сергей Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России" [Текст] / С. А. Зубков, А. И. Панов // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 6. - С. 226-239. - Библиогр. в сносках (20 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.69(2)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Политические движения и партии России и СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
MR -- PR -- СМИ -- депутаты -- медиарилейшенз -- паблик рилейшенз -- парламентские выборы -- политические партии -- пресса -- регионы -- реклама -- средства массовой информации -- электорат
Аннотация: Рассказывается о применении в электоральной деятельности партии "Единая Россия" политического маркетинга и менеджмента, включающего в себя такие коммуникационные технологии, как реклама, паблик рилейшенз, медиарилейшенз - составной части PR, связанной с работой со СМИ. Рассматриваются пути и методы решения проблем привлечения электората на выборы и манипулятивное воздействие на сознание членов этой партии, особенно из чиновничьего аппарата власти. Разбираются итоги использования медиарилейшенз в электоральной деятельности "Единой России".


Доп.точки доступа:
Панов, Анатолий Иванович (доктор политических наук; профессор); "Единая Россия", партияПартия "Единая Россия"; Государственная дума РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)