Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук). Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования [Текст] / Цой М. Е., Иванова А. А., Нагайцев А. Л.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3183-3205. - Библиогр.: с. 3201-3203 (47 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): email-маркетинг -- дополнительное образование -- инструменты продвижения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- образовательные проекты -- онлайн образование -- онлайн-проекты -- продвижение онлайн образования -- реклама -- сайты -- социальные сети Аннотация: Рассмотрены сущность и особенности маркетингового продвижения дополнительного образования в онлайн-среде. Проанализирована эффективность выбранной маркетинговой стратегии выведения на российский рынок онлайн-проекта "Предел Мышления". Доп.точки доступа: Иванова, Анна Андреевна; Нагайцев, Алексей Леонидович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |