Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования [Текст] / Цой М. Е., Иванова А. А., Нагайцев А. Л. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3183-3205. - Библиогр.: с. 3201-3203 (47 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
email-маркетинг -- дополнительное образование -- инструменты продвижения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- образовательные проекты -- онлайн образование -- онлайн-проекты -- продвижение онлайн образования -- реклама -- сайты -- социальные сети
Аннотация: Рассмотрены сущность и особенности маркетингового продвижения дополнительного образования в онлайн-среде. Проанализирована эффективность выбранной маркетинговой стратегии выведения на российский рынок онлайн-проекта "Предел Мышления".


Доп.точки доступа:
Иванова, Анна Андреевна; Нагайцев, Алексей Леонидович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)