Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей [Текст] / Цой М. Е., Щеколдин В. Ю., Лежнина М. Н. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3113-3134. - Библиогр.: с. 3131-3133 (23 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
RFM-анализ -- кластерный подход -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- сегментация потребителей -- транспортно-логистические услуги -- транспортные компании
Аннотация: Рассмотрена методика сегментации потребителей при помощи модифицированного RFM-анализа с применением кластерного подхода. Приведен пример анализа клиентской базы компании, работающей на рынке транспортно-логистических услуг. Предложены адресные программы лояльности для каждого выделенного сегмента потребителей.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук); Лежнина, Мария Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)