Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук). Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей [Текст] / Цой М. Е., Щеколдин В. Ю., Лежнина М. Н.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3113-3134. - Библиогр.: с. 3131-3133 (23 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): RFM-анализ -- кластерный подход -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- сегментация потребителей -- транспортно-логистические услуги -- транспортные компании Аннотация: Рассмотрена методика сегментации потребителей при помощи модифицированного RFM-анализа с применением кластерного подхода. Приведен пример анализа клиентской базы компании, работающей на рынке транспортно-логистических услуг. Предложены адресные программы лояльности для каждого выделенного сегмента потребителей. Доп.точки доступа: Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук); Лежнина, Мария Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |