Гаврилов, Илья Алексеевич. "Маркетинг мест": основные функции в социополитической практике [Текст] / И. А. Гаврилов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2016. - № 6. - С. 92-105 . - ISSN 0868-4871
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинг города -- маркетинг мест -- мягкая сила -- национальный брендинг -- политическая репутация -- политический имидж -- публичная демократия -- региональный брендинг -- социополитическая практика Аннотация: В статье понятие "маркетинг мест" рассматривается через призму его сравнения с такими терминами, как "национальный брендинг", "региональный брендинг", "брендинг города", которые употребляются в контексте текущей политической практики. Отмечается использование термина "национальный брендинг" в публичной дипломатии и политическом менеджменте в ряде западных стран, а в отечественной практике - в связи с публичной дипломатией и "мягкой силой". Уделяется внимание и смежным с брендингом мест таким категориям, как общественная дипломатия, политическая репутация, политический имидж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |