Белянкин, Глеб Александрович (аспирант). Инновации как объект маркетинга молочных компаний [Текст] / Г. А. Белянкин> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 9. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 58-60 (15 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационный продукт -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- молочная продукция -- система маркетинга инноваций -- стратегический маркетинг Аннотация: Обоснована роль инноваций как инструмента товарного маркетинга в части формирования потребностей и спроса потребителей молочной продукции. Представлены виды инноваций и маркетинговые стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |