Белянкин, Глеб Александрович (аспирант).
    Инновации как объект маркетинга молочных компаний [Текст] / Г. А. Белянкин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 9. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 58-60 (15 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный продукт -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- молочная продукция -- система маркетинга инноваций -- стратегический маркетинг
Аннотация: Обоснована роль инноваций как инструмента товарного маркетинга в части формирования потребностей и спроса потребителей молочной продукции. Представлены виды инноваций и маркетинговые стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)