Новикова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент).
    Программа лояльности как эффективный инструмент управления потребительским поведением в современных условиях [Текст] / Е. А. Новикова, О. Н. Козырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- методы стимулирования потребителей -- модели потребительского поведения -- покупатели -- потребители -- потребительское поведение -- программа лояльности
Аннотация: Специфика моделей потребительского поведения, реализуемых покупателями, существующий уровень конкуренции в сетевой розничной торговле требуют от торговых предприятий адаптировать к специфике внешней среды формы воздействия на целевую аудиторию. В статье на основе результатов исследований компаний Nielsen и GfK "Русь" изучена специфика потребительского поведения россиян в современных условиях. На основании особенностей, характеризующих покупательское поведение россиян в сложившихся экономических условиях, авторами выделены черты основных стратегий потребительского поведения. Определены основные элементы современной программы лояльности, сформулированы требования, которым должна соответствовать эффективная программа по формированию лояльности покупателей.


Доп.точки доступа:
Козырева, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Nielsen, компанияGfK "Русь", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)