Дулин, Юрий Владимирович (аспирант).
    Интеграция процессов менеджмента качества и маркетинга в управлении предприятием [Текст] / Ю. В. Дулин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 41-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- маркетинговая деятельность -- менеджмент качества -- процессы обеспечения качества -- система маркетинга -- стандарты ИСО -- управление предприятием
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы интеграции маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии. Анализ установленных в стандартах ИСО требований к маркетинговым процессам позволил сделать вывод о том, что необходимо переосмыслить роль маркетинга в системах менеджмента качества и доработать модель взаимодействия этих двух видов деятельности с целью выявления латентных возможностей, увеличения потенциала предприятия и повышения его конкурентоспособности. Описаны основные типы сочетаний маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии с точки зрения условий практической реализации и содержания подходов к управлению процессом обеспечения качества. Представлена характеристика основных процессов маркетинговой деятельности и деятельности по обеспечению качества на предприятии в соответствии с уровнем зрелости составляющих процессов, что является основой для рациональной и эффективной реализации каждого процесса на последующих уровнях зрелости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)