Нагапетьянц, Р. Н. (кандидат экономических наук; Генеральный директор розничной сети "Помм"). Маркетинговые каналы распределения [Текст] / Р. Н. Нагапетьянц> // Закон и право. - 2005. - N 10. - С. . 55-57. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zapr05_000_010_0055_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 10. - С. 55-57. - zapr05_000_010_0055_1, 10, 55-57, cbs@slib. ru
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- дилеры -- маркетинговые каналы -- оптовая торговля -- торговля -- конкуренты -- потребители Аннотация: В настоящее время многие отрасли промышленности используют маркетинговые подходы при распределении своей продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |