Чебыкина, М. В. Методические подходы в оценке эффективности использования маркетинговых факторов конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 101-106. - Библиогр.: 7 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0101_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 101-106. - vogu04_000_012_0101_1, 12, 101-106
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): капитал предприятия -- экономика предприятия -- сельскохозяйственные предприятия -- конкурентоспособность Аннотация: Представлено несколько методических подходов к оценке эффективного использования такого важного фактора конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий, как капитал, который рассматривается автором как маркетинговый фактор, отражающий взаимосвязь с внешней рыночной средой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |