Чебыкина, М. В.

    Методические подходы в оценке эффективности использования маркетинговых факторов конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 101-106. - Библиогр.: 7 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0101_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 101-106. - vogu04_000_012_0101_1, 12, 101-106
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
капитал предприятия -- экономика предприятия -- сельскохозяйственные предприятия -- конкурентоспособность
Аннотация: Представлено несколько методических подходов к оценке эффективного использования такого важного фактора конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий, как капитал, который рассматривается автором как маркетинговый фактор, отражающий взаимосвязь с внешней рыночной средой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)