Шереметьева, Е. Н.

    Комплекс прямого маркетинга [Текст] / Е. Н. Шереметьева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 95-100. - Библиогр.: 1 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0095_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 95-100. - vogu04_000_012_0095_1, 12, 95-100
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг -- персональная коммуникация -- двусторонняя коммуникация -- комплекс маркетинга -- товарная политика
Аннотация: Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)