Силина, Елена Анатольевна. Использование маркетинговых возможностей спортивно-оздоровительного клуба как способ формирования его конкурентных преимуществ [Текст] / Е. А. Силина> // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 5. - С. 47-52 : рис. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- маркетинговые события -- реклама -- спонсорство -- спортивно-оздоровительные клубы -- спортивный маркетинг -- фитнес-индустрия Аннотация: Показывается пять направлений, в рамках которых спортивно-оздоровительный клуб может выстраивать партнерство, получая при этом конкурентные преимущества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |